Логистическая компания
Кейс про внедрение CRM Битрикс24
  • О компании клиенте
    Главный офис в Москве, также есть филиалы в других городах.
    Занимаются внутренней и международной логистикой, а также ВЭД.
  • Проблемы до внедрения

    1. Остутствие системы учета клиентов, подрядчиков и коммуникаций.
    2. Теряются заявки так как приходят в разные места с сайта, телефония, почта мессенджеры.
    3. Низкие повторные продажи
    4. Отсутствие прозрачного взаимодействия между отделами.
    5. Отсутствие аналитики по продажам, менеджерам звонкам и т.д.
Решение - внедрение CRM Битрикс24
  • Лидогенерация

    Подключили все источники обращений, теперь все заявки с сайта, телефонии, соц. сетей, месенджеров, досок объявлений приходят в воронку лидов в столбец "Новая заявка".
    Ни одна заявка не потеряется.

    Далее менеджеры квалифицируют заявки и ведут по воронке.


  • История коммуникации с клиентами и подрядчиками

    Вся коммуникация с клиентами и подрядчиками хранится в карточке: записи звонков, диалоги.

    В любой момент, можно быстро вникнуть в суть. Или поменять менеджера.


  • Отслеживание заявок и заказов

    Рабочее место продавцов, где наглядно видно на каком этапе находится заявка и какая работа проводится


  • Карточка заявки

    Единый реестр с вашим автопарком. Вся необходимая информация под рукой.
  • Формирование документов

    в пару кликов

    • Договор с клиентом
    • Договор с подрядчиком
    • Заявки
    • Счета
    • Акты
    • Прочие документы
  • Уведомления и контроль

    CRM сама

    • Напомнит менеджеру позвонить клиенту
    • Сообщит руководителю о брошенной заявке
    • Поставит задачу логистам рассчитать стоимость
    • Поставит задачу подписать договор
    • И многое другое
  • Рабочее место логистов

    В одном окне, отслеживаются все перевозки. От расчета стоимости до разгрузки у клиента.

    Удобно вести учет и коммуникацию с подрядчиками.
  • Аналитические отчеты

    • Выручка, стоимость клиента, средний чек, какие авто в каком количестве были арендованы
    • Сколько каждый продавец получил заявок, сколько продал
    • Количество полученных заявок, из какого источника и по какой цене.
    • Конверсия
    • Количество входящих, пропущенных и исходящих звонков по продавцам
  • Результаты

    1. Все заявки в одном окне и никуда не теряются. Руководитель может отследить качество и скорость обработки. Все история коммуникации с клиентом также в одной карточке: звонок можно прослушать, email и мессенджеры прочитать.
    2. Автоматическая отправка логистам заявка на просчет.
    3. Настроили рабочее место не только для продавцов, но и для логистов.
    4. В пару кликов формируются документы: договоры, счета, акты, заявки.
    5. Сегментирована клиентская база и настроена воронка мониторинга для "спящих клиентов".
    6. Настроены дашборды по продажам, каналам трафика, звонкам, менеджерам
© 2025 Light Data
ИНН 366521882101
ИП Карташов Макар Михайлович

г. Москва, пер. Кривоколенный д14с1